Телефон:
Адрес:
г. Москва, Малые Каменщики, 16 (м.Таганская)

жалоба на банк

С ростом популярности кредитования возросло и количество жалоб, исходя из данных ЦБ РФ за 2018 год на плохо оказанные услуги пожаловались 243,6 тысячи граждан. Из них претензии к МФО составили только 8,4%, большая часть затронула долгосрочные кредиты, страховые продукты. Проблемы часто возникают с непроверенными организациями, чьи условия открыты клиенту не полностью. Для избежания подобных ситуаций клиент должен предварительно читать отзывы о МФО, ознакомиться с рекомендациями, как выбрать МФО правильно. Но сбои могут произойти даже в надежных конторах, тогда пользователям полезно узнать, куда подать жалобу на банк. 

Центробанк 

Работать с организацией ЦБ можно онлайн, интерфейс сайта удобный, легко найти нужную опцию. Инструкция с информацией о том, как подать жалобу на банк, ускорит процесс. 
1. Через нажатие на «Интернет-приемную» пользователь попадает в меню, где выбирает функцию «Подать жалобу». В заявке подробно указывается тема проблемы, ее тип.
2. Отмечается нужный сегмент - банковские продукты или услуги МФО. Принимаются жалобы на высокую процентную ставку, сообщения о неправомерных действиях коллекторов. 
3. Пользователь указывает данные компании, с которой возникли разногласия. К заявке прилагается личная жалоба, поле для нее вмещает до 5000 символов. 
4. Для достоверности к заявке прикрепляются собственные скан копии документов, утвердительно подтверждающих правонарушения со стороны банка. 
Последним этапом будет ввод личных данных, контактной информации, указывается удобный способ получения ответа. С помощью авторизации через платформу Госуслуги личная информация вносится автоматический, получится быстро написать жалобу в Центробанк. 

ФССП

Самая распространенная проблема с займами - неправомерные действия коллекторов в случае просрочки платежа. Здесь можно пожаловаться на угрозы коллектора, сообщить о чрезмерном количестве их звонков. С долгами действительно нужно рассчитываться вовремя, но в непредвиденных ситуациях такой возможности может не быть. Это не значит, что можно запугивать клиентов, шантажировать, давать неверную информацию о последствиях. Для эффективной борьбы с нарушителем рекомендуется записывать телефонные разговоры с угрозами, предоставлять другие доказательства. 

Роспотребнадзор 

Известная организация ежедневно защищает права потребителей в любых сферах, в том числе - в финансовой. Не получится пожаловаться на то, что нечем отдавать займ, что является нарушением договора со стороны клиента. Но если банк или МФО грубо нарушили пункты из соглашения с клиентом, потребитель должен написать жалобу на банк в Роспотребнадзор. Для удобства ведомство представляет сайт с формой подачи заявления онлайн. Обращение выполняется в графе раздела «Для граждан», здесь подробно излагается проблема, прикалываются доказательства. Похожим по принципу работы будет обращение в Роскомнадзор, здесь организуется защита личных данных, идут разбирательства в случае оформления нелегальных займов без ведома пострадавших. 

ФАС 

Пострадавшие клиенты могут написать заявление в Федеральную антимонопольную службу, основная деятельность конторы - контроль сферы рекламы и конкуренции. Если банк изменил условия договора в момент заключения, хотя рекламная кампания предлагала другие условия. Неверные данные вводят клиентов в заблуждение, такая политика не дает объективно оценить преимущества других банков. Здесь получится пожаловаться на СМС-спам из банков, решить другие вопросы касательно увиденного распространения рекламы. Заявка рассматривается в ориентировочный срок до 30 дней, в случае выявления нарушений принимаются меры. 

АРБ 

Обращение в Ассоциацию российских банков будет полезным тем, кто хочет официально разрешить конфликтную ситуацию. В ассоциации состоит большинство известных банков, которые придерживаются установленного порядка. Сотрудники призывают не молчать о нарушениях, оперативно жаловаться на банк в АРБ. На сайте ассоциации предусмотрена форма, часть ее информации будет видна другим пользователям (заголовок, вопрос), но приватная информация скрывается, видна только сотрудникам организации. Компания не стремится строго наказать нарушителей, ее цель - мирное урегулирование конфликта, находится компромисс. 

Если банк увеличил процентную ставку без ведома клиента или совершил другие неправомерные действия касательно кредита - не нужно паниковать. Достаточно знать, куда жаловаться на банк и какие условия соблюдать. Публичное разбирательство невыгодно его сотрудникам, после обращения в службы многие организации сами пересматривают условия в пользу клиента. В крайнем случае можно подать на банк в суд, собрав нужные документы, дополнительно получится написать заявление в прокуратуру. Эти меры принимаются в последнюю очередь, обычно финансовые организации лояльны, после огласки готовы идти на контакт. Не нужно бояться обращений в банк, но в случае нарушений - следует обязательно защитить свои права. А помогут в этом пять организаций для подачи жалобы на банк.

 

Оставьте заявку ПРЯМО СЕЙЧАС

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.

Телефон: *
 
ОГРНИП 304525933500025
Яндекс.Метрика